Упр.257 Часть 1 ГДЗ Желтовская Калинина 4 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 257 Прочитайте и определите, нужно ли в предложениях использовать запятые. Запишите предложения, вставляя недостающие буквы и запятые.1. На пункт сдачи р..бята...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Желтовская, Калинина 4 класс, Просвещение:
257 Прочитайте и определите, нужно ли в предложениях использовать запятые. Запишите предложения, вставляя недостающие буквы и запятые.
1. На пункт сдачи р..бята подносили полные к..рзины яблок груш слив. 2. На дне ч..модана я увидел книгу бл.жнот и фиолетовую папку с бумагами. 3. Я обязательно прочитаю рассказы К. Г. Паустовского «Барсучий нос» и «К..рзина с еловыми ш..шками». 4. К концу в..сны многие люди испытывают чемоданное настроение.
1. На пункт (В. п.) сдачи (Р. п.) ребята (словарное слово) подносили полные (В. п.) корзины (В. п.) (словарное слово) (чего?) яблок (Р. п.), груш (Р. п.), слив (Р. п.).
2. На дне (П. п.) чемодана (Р. п. словарное слово) я увидел (что?) книгу (В. п.), блокнот (В. п. блок) и фиолетовую (В. п.) папку (В. п.) с бумагами (Т. п.).
3. Я обязательно прочитаю (неизменяемая) рассказы (В. п. словарное слово) К. Г. Паустовского (Р. п.) (какие?) «Барсучий (И. п.) нос» и «Корзина с еловыми (Т. п.) шишками (Т. п. ШИ с И)».
4. К концу (Д. п.) весны (Р. п. вёсны) многие (И. п.) люди испытывают чемоданное (В. п.) настроение (В. п.).

Как вы понимаете выражение «чемоданное настроение»?
Чемоданное настроение – выражение, которое означает сильное желание куда-нибудь уехать, сбежать от текущей ситуации или отправиться в путешествие.
Оно используется, когда человек чувствует себя подавленным, разочарованным или перегруженным и испытывает непреодолимое желание сменить обстановку. Это настроение часто сопровождается чувством беспокойства, неудовлетворенности и потребностью в переменах. Чемодан символизирует желание сбежать от текущей ситуации и отправиться на поиски чего-то нового и лучшего.

Подчеркните главные члены в предложениях.
Укажите падежные формы второстепенных членов предложения, выраженных склоняемыми частями речи.
Составьте схему второго предложения.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением